Номинация «Лучшее GenAI-решение в области клиентской поддержки»

Номинация отмечает проекты на базе генеративного AI, реализация которых позволила повысить качество и скорость обслуживания клиентов, улучшила персонализацию и снизила издержки.

Критерии оценки номинации

Инновационность
Оригинальность и новизна решения в применении генеративного AI для улучшения клиентского сервиса.
Эффективность
Решение должно улучшить качество обслуживания клиентов, включая сокращение времени реакции на запросы пользователей, повышение точности и релевантности ответов.
Персонализация
Проект позволил адаптироваться к индивидуальным потребностям и предпочтениям клиентов для предоставления им персонализированного опыта.
Интеграция и масштабируемость
Легкость интеграции решения в текущую инфраструктуру и наличие потенциала для масштабирования.
Удовлетворенность клиентов
Обратная связь от клиентов и показатели их удовлетворенности, подтверждающие положительное влияние решения на клиентский сервис.
Этичность и безопасность
Соблюдение этических норм и стандартов безопасности при обработке данных клиентов, включая прозрачность использования AI и защиту личной информации.
Инновации в обслуживании
Разработка и внедрение уникальных технологий, которые выделяют решение на фоне других.
Заявка на участие в номинации
«Лучшее GenAI-решение в области клиентской поддержки»
Контактная информация
(укажите данные, по которым с вами сможет связаться оргкомитет премии)
 
Информация о компании
(заполняется для компании, в которой был реализован проект)
Логотип (в формате png)*
 
Информация о проекте
Карточка проекта*
(горизонтальная картинка в формате png, до 2 мб) Должна содержать лого, название проекта и номинацию
 
Дополнительные материалы проекта (включаются по желанию участника)

Презентация в формате PDF
(строго от 5 до 7 слайдов)
Иллюстрации проекта (если ваши иллюстрации уже содержит презентация, отдельно прикреплять их не требуется)
(до 4 штук)
*поля обязательные для заполнения
МЕНЮ
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
КОНТАКТЫ
Следите за обновлениями кейсориума и новостями Conversations!
by Conversations Team
© 2024 ООО «Маинд Крафт