Номинация «Лучшее GenAI-решение в продажах и маркетинге»
Номинация «Лучшее GenAI-решение в продажах и маркетинге» выделяет проекты, которые используют генеративный AI для повышения эффективности команд продаж и маркетинга. Это включает лидогенерацию, создание всех видов контента, персонализацию рекламных кампаний, улучшение аналитики и понимания потребительского поведения.
Критерии оценки номинации
Инновационность
Уникальность и новизна использования генеративного AI в маркетинге или продажах.
Эффективность
Измеримое положительное влияние на ключевые метрики продаж и маркетинга, включая рост конверсии, увеличение среднего чека, повышение ROI маркетинговых кампаний, сокращение цикла сделки и другие показатели.
Персонализация
Создание персонализированного опыта для клиентов, адаптация коммуникаций под потребности аудитории и улучшение взаимодействие на всех этапах пути клиента.
Автоматизация процессов
Повышение автоматизации выполнения рутинных задач, включая генерацию контента, создание креативов, подготовку коммерческих предложений, обработку запросов клиентов.
Техническая реализация
Качество применяемых технологий, возможности интеграции с существующей CRM, маркетинговыми платформами и бизнес-системами, стабильность и производительность работы.
Масштабируемость решения
Способность решения масштабироваться на различные каналы коммуникации, подразделения, сегменты аудитории или продуктовые линейки.
Пользовательский опыт
Удобство использования решения, интуитивность интерфейса, качество обучения и поддержки, а также уровень удовлетворенности внутренних пользователей.
Заявка на участие в номинации «Лучшее GenAI-решение в продажах и маркетинге»