КНАУФ: 4 совета для начинающих

Александр Симонов
специалист по digital-сервисам службы по маркетингу компании КНАУФ
Рекомендации тем, кто только задумывается о внедрении генеративного ИИ в свой бизнес
Может показаться, что искусственный интеллект (ИИ) — это волшебное решение всех проблем компании, которое быстро и легко сделает всю работу за человека. Но это не так. Необходимо постоянно проверять и исправлять ИИ во избежание неприятных ошибок.
Работать с ИИ нужно учиться: какие команды давать нейросети и как с ней взаимодействовать. Причем учиться надо всем: джунам, менеджерам, специалистам и руководителям. Совсем скоро умение взаимодействовать с ИИ будет приравнено к умению работать с пакетом MS Office, а в некоторых вакансиях этот навык уже прописан как обязательный.
Недостаточно купить подписку на нейросеть и надеяться, что сотрудники начнут ей пользоваться. Распишите план, зачем вашей компании ИИ, и постепенно вовлекайте сотрудников. Объясните им, как ИИ поможет оптимизировать процессы, приведите примеры успешного использования ИИ в других компаниях и организуйте обучение сотрудников. Зачем это надо? Большинству интересна только генерация котиков, а затем интерес пропадает, так как становится понятно, что решить задачу по щелчку пальцев не получится — этому нужно учиться.
Интеграция ИИ в процессы компании (в контур, внутренние сервисы и т.д.) — это огромная работа, требующая полного вовлечения стейкхолдеров и большого числа специалистов. Без участия стейкхолдеров вряд ли получиться добиться ожидаемого результата.

Другие материалы